Здравствуйте, Александр! С огромным удовольствием прочитал все ваши материалы. Спасибо за подробное освещение столь интересных вопросов. Вы молодец!
14.Павел(04.04.2008 20:15)
0
мой отец за Персидский и Эфиопию награжден медалью Ушакова. В 1989 году в Персидском был ТОФовский МТ-263, весь экипаж награжден "За боевое траление", а оних ни слова!!!
Ответ: Не вы первый кто говорит что деятельность кораблей Тихоокеанского флота, особенно тральщиков по сравнению с черноморцами отражена недостаточно. Все просто, о деятельности кораблей ЧФ особенно о тральщиках, было больше публикаций в печати, кроме того это время описано и в книге «65 лет на страже Родины. История краснознаменного соединения кораблей охраны водного района главной базы черноморского флота». Второе издание. - Владимир, 2004г. Тихоокеанские корабли о которых писалось в основном были эсминцы и БПК, а воспоминаний участников у меня было немного. Тем не менее, никто не ущемляет тихоокеанцев это, кстати, видно и по статье - в том числе и по МТЩ «Заряд» и другим кораблям. Будет больше материала будет шире отражено и их участие. О упоминаемом вами «МТ-263» у меня не было вообще никаких сведений, а вот если вы напишите о его боевой службе то конечно я включу этот материал в статью.
13.(31.12.2007 13:17)
0
Здравствуйте Александр! Прочитал Вашу статью о разминировании судов СССР "КАПИТАН ЧИРКОВ", "КАПИТАН ВИСЛОБОКОВ" и "ГАВАНА". Мне довелось служить срочную службу в том отряде-боевым плавцом, чьи ребята проводили операцию по разминированию. Действительно группой руководил капитан 2 ранга Пляченко Юрий Иванович.В тексте опечатка в имени и отчестве.Всю группу знаю лично. Прекрасно помню события той субботы, когда сыграли тревогу. В домашнем архиве сохранились фотографии подорванных кораблей. Вот и всё, что хотелось сказать. С наступающим Новым 2008-м Годом! Удачи.
12.Вера(07.11.2007 16:35)
0
Помогите найти друга. Прочитала Вашу публикацию "Персидская эпопея советского флота". Интересно... Капитан МТЩ "Турбинист" М.И. Батуев. Очень хочу его найти. Надеюсь на Вас. Благодарю за любую информацию.
11.Military Крым(27.07.2007 00:34)
0
Здравствуйте Александр! Очень любопытная подборка материалов на вашем сайте. Не могли бы Вы подсказать нам направления поиска по следующим эпизодам: 1. Судьба Героя Сов.Союза черноморца подводника Малышева Николая Ивановича.Он лишен звания Героя и по одним данным умер в австалии, а по другим похоронен в ялте. Сейчас пытаемся найти его могилу, но пока безуспешно. И второй факт инцидент ВМФ СССР и авианосца 6 флота ВМС США во время арабо-израильской войны . Быль или выдумка см.http://www.navy.ru/forum/read.php?FID=14&TID=217 С уважением, редакция военно-исторического журнала "Military Крым"
10.korsar(25.05.2007 11:28)
0
Здравствуйте Александр! Получил Ваше письмо по теме ливийских событий. Зашёл к Вам, почитал, оставлял запись в гостевой:почему то не пошла(?). Одно скажу, известно Вам не так уж и мало, я наверное знаю меньше Вашего. Даже стыдно становится за свою память, подводит меня всё больше и чаще, но начав её ворошить уже остановиться не в состоянии: она потихоньку по крупицам возвращает лица, имена и события...Выложил свой ДМБовый альбом по адрессу:http://foto.mail.ru/mail/korsar42/, заходите посмотрите, может и Вам чё пригодится. Пишите,если смогу то помогу и буду этому несказанно рад. С уважением, Сёмин Владимир, матрос запаса, КСФ, РКР"Вице-адмирал Дрозд".
9.Юлия(21.04.2007 22:20)
0
Добрый день, Александр! Спасибо Вам! С большим интересом прочитала описание событий в статье "Горячее Красное море – ВМФ СССР в боях у берегов Эфиопии". Наша семья явилась в какой-то мере тоже участником тех событий. Мой папа, Николай Филиппович Касьян, был командиром "ПБ-66", сменил капитана Сайпулаева. На Архипелаге Дахлак мы находились до 1984 года. Ваша статья расставила всё по своим местам. Было много чёрных пятен, много неясностей, сейчас для меня стало более менее понятно, ради чего всё это происходило и почему мы бали там. Маленькое уточнение. Инициалы моегл папы Н.Ф. Касьян. Ещё раз спасибо! Отдельная благодарность от моего папы! С уважением, Юлия Касьян Латвияб Рига
8.arndt(24.03.2007 00:50)
0
spasibo za vnimanie
7.aspurg(10.03.2007 13:55)
0
Приглашаем посетить форум «Загадки истории и археологии» http://www.artezian.org/_forum/index.php на сайте ААЭ http://artezian.org.
На форуме рассматриваются вопросы истории и археологии, а также смежных с ними дисциплин. Вы можете стать активными участниками форума, разместить в его разделах интересующие вас темы, ответить на вопросы оставленные другими участниками, поучаствовать в дискуссиях, поделится своим опытом, разместить информацию о вашей экспедиции, историческом клубе, поисковом отряде или проекте. Мы будем искренне рады, если Вы присоединитесь к нашему коллективу любителей истории и археологии.
6.Владимир(01.03.2007 07:09)
0
Здравствуйте Александр! Немного освоив интернет я пришел к выводу, что он является идеальным механизмом для выполнения своей мечты - узнать всё о судьбе ПМ-156,на которой мне довелось служить с 1975 по 1978 г.г. При этом большую часть информации в этом разрезе, мне удалось почерпнуть из Ваших статей. (которые,кстати, очень понравились!)Был бы невероятно признателен, если бы вы поделились со мной тем, что Вам о ПМ-156 известно. Заранее благодарю.
5.алексей(11.01.2007 15:08)
0
Здравсвуйте, прочитал многие статьи понравилось, интересно, познавательно. Сам служил на ПБПЛ "Иван Колышкин". В состав 8-й эскадры мы вступили в начале июня, 31 мая вышли из Дахлака на помощь "Олекме" (см. статью о Красном море) и в начале июня нас встречал Сергеев в Ормузком проливе. Вторым кораблем заходившим в Абу-Даби была наша плавбаза и в волейбол англичан обыграли мы, они потом в море предлагали матч-реванш, но мы под надуманными предлогами отказались. И в учения по БП первое место заняли мы острелявшись на удивление лучше всех и с неработающей автоматикой. На дахлак заходили и наши лодки, в т.ч. и атомные, на одной из них была авария, следы которой мы обнаружили в 1988 г.
4.Николай(12.12.2006 02:03)
0
Здравствуйте, очень у вас понравилось, интересный материал собран. Только, как мне кажется, фотографий, рисунков, схем не хватает...
Ответ: Согласен, что без схем и фотографий статьи смотрятся «бедно», но с другой стороны мне более интересна точность информации, кроме того, без снимков текст лучше грузится. Тем не менее, в следующем году постараюсь исправить положение.
3.Юрий(24.03.2006 07:23)
0
Здравствуйте. Ничего нигде не могу найти о бригаде АСС в Лиепае, где служил на ВМ-143. О своём корабле знаю, что его порезали на иголки в 1992-1993, хотя в 1980 году мы отмечали его 10-ти летие. У Вас что-нибудь есть о нашей бригаде, офицерах, мичманах и срочниках? Буду очень благодарен, а то 25 лет уже прошло, а как буд-то вчера всё было.
2.Sibytin(15.03.2006 09:50)
0
очень понравилась статья про таинственные взрывы мин в Красном море 1984 года... штурманом одного из ка-25 был мой отец... Сибутин Владимир Алексеевич. Тогда это было совершенно секретно!!!!
Ответ: Очень приятно что вам пондравилось. Буду стараться и дальше.
1.Мичман(25.02.2006 01:31)
0
В 1971 в Индийском океане с научными целями находилась дизельная Б-88 под кодовым наименованием «Орион» (к-2р. Самцов О.С.). Может и она была среди лодок "индийской" эскадры.