Уважаемый Александр! Набрел на Ваш сайт случайно, искал фотографии сухогруза "Физик Лебедев" на котором плавал мой дед во время Карибского Кризиса. Так понравилась Ваша статья "Советский флот в «Карибском кризисе»." что утащил на свой сайт http://infantry.pp.net.ua/index/sovetskij_flot_v_karibskom_krizise/0-91 с соблюдением всего этикета утаскивания статей - авторство и ссылка на автора ;). Огромное спасибо за скрупулезно проделанный труд!
44.Андрей Муравьев(20.07.2010 10:12)
0
Александр, доброго дня! С большим интересом читаю Ваши статьи. Хочу внести свою лепту и немного дополнить Ваш текст, т.к. Родина ДОЛЖНА помнить своих героев: С 17 июня по 27 октября 1974 г. 2 батальон морской пехоты БФ (без 5 роты морской пехоты), усиленный ротой плавающих танков, взводом ЗСУ и инженерно-сапёрным взводом, выполнял задачи боевой службы в Атлантическом океане в районе Гвинейского залива, с заходом в порт Конакри. Командир десанта - гвардии майор Ерошевский Е.В., зам. по политчасти - гвардии старший лейтенант Зимин И.Н., начальник штаба - гвардии капитан Родыгин В.И. зам по технической части гвардии (капитан) майор Власенко.
Десант был от 336-го гвардейского Белостокского орденов Суворова и А. Невского полка морской пехоты ДКБФ. Ерошевский Е.В. был командиром 2-го БМП, в начале БС еще капитаном, майора присвоили где-то в августе-сентябре. Взводом ЗСУ командовал гв. ст. л-нт Погорелов П.Я., инженерно-саперным взводом гв. ст. л-нт Мищенко, взводом водолазов гв. ст. пр-к Кривенко, оружейный мастер ЗСУ гв. ст. пр-к Янушкевич, ротой ПТ командовал гв. ст. лейтенант Яковлев, минометной батареей гв. ст. л-нт Лощагин. Более подробно об этой БС - http://belostokskaya.ru/ Если это интересно, напишите мне - вспомню еще многое и отвечу на Ваши вопросы. С уважением, Андрей Муравьев (Москва-Минск)
43.морозов александр(29.06.2010 16:28)
0
я в1979-80 г служил на пм -52 на дахлаке. командир кап-лей КОТОВ,потом был кап 3 НАГЕРВАДЗЕ вч53106 хотелось бы узнать почему ничего нет об этом времени? уменя много фото с лс пм 52, офицерами, очень хорошо помню своего командира И.Н. ПАРКАЕВ в то время стар-пом командира если не ошибаюсь ст-лейтенант ком бч-1 сам я служил в бч-1 штурманским электриком ,на дембель уходил ст.1 статьи . если есть возможность свяжитесь со мной
42.Николай(30.05.2010 13:55)
0
есть-ли у вас какая-нибудь информация о плавмастерской ПМ-15 вч 40062 хотелось подробней узнать о судьбе корабля и где он сейчас ? 87-90гг он нам заменил дом родной
41.галина(20.05.2010 11:52)
0
Ув.,господин! на сайте "десантные операции..." у Вас записана фамилия командира Щ-112--- БЕРЕСТОВСКИЙ. Это неверно. Правильно Берестецкий Владимир Григорьевич капитан 1ранга/тогда3-го/. См. о нем в "поиске", набрав его ФИО командир щ-112. Исправьте . Жду. Я, Ульянова Галина Влпдимировна, его дочь. Спасибо. Киев.
Ответ: Извиняюсь за ошибку, информация была взята из книги Зарембовский В.Л. Колесников Ю.И. "Морской спецназ". Санкт-Петербург. 2001г., а там командир Щ-112 значится как Берестовский, и знать что командира этой лодки зовут Берестецкий Владимир Григорьевич я не мог. После вашего первого письма провел работу и установил что вы правы, естественно на это потребовалось время, тем более что в сети я провожу не много времени.
Еще раз спасибо за поправку. Внес ее в публикацию.
40.Alesh.ru(20.02.2010 12:54)
0
Спасибо за прекрасную статью о Сомали!
39.Павел(25.01.2010 14:19)
0
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!! За ВАШ труд в освещении хоть малой доли истории нашего ВМФ.ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!
38.Александр(14.01.2010 11:22)
0
Здравствуйте, Александр! Совершенно случайно наткнулся на Ваш замечательный раздел, чрезвычайно интересно было восстановить для себя некоторые события 1977-1978 годов, происходившие в Красном море. Я тогда служил срочником на эскадренном миноносце "Веский" в радиотехнической службе, начальник РТС капитан-лейтенат Ронжин Валерий Георгиевич. В описании происходившего есть некоторые неточности и неполнота информации о действиях ЭМ "Веский" в тот период но, думаю, с точки зрения истории событий, это не имеет принципиального значения. Ещё раз искренне благодарю!
37.Евгений(15.12.2009 05:04)
0
Рубянок Макарий Иосифович 1917-1918 г.р, уроженец Белорусии, служил Кронштадт с 1936-1937гг нет данных, самостоятельные поиски результатов не дали, может у вас есть возможности посерьёзней.
36.Эдуард(18.10.2009 08:53)
0
Я сын Дубивко Алексеея Федосеевича. Мне 56 лет,живу в Казани,(у нас все нормально) два раза с ним встречался, беспокоюсь, жив ли он ? (уж очень агрессивная его супруга. Помогите мне связаться с отцом !
Ответ: Здравствуйте Эдуард. К сожалению, ничем помочь не могу. С вашим отцом я лично не знаком. Все что о нем знаю, подчеркнул из книг и журналов. Попробуйте поискать на сайтах истории подводного флота.
35.Ирина Батисова(23.08.2009 22:44)
0
Уважаемый Александр! Я ищу любые сведения о сухогрузе "Медногорск"Построен в 1962 г. в Польской Народной Республике. Дедвейт—10 216 т, наибольшая длина—153,90 м, ширина—19,40 м, мощность — 7800 л. с, скорость— 18 узлов. С 1962 г. плавал в составе Черноморского пароходства. В 1966 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени.(Из книги "Героические корабли")Больше ничего не известно. Можете помочь информацией жителям города Медногорска?
34.станислав(25.07.2009 13:26)
0
С Днем военно-морского флота,Александр и все,кто посещает эту страницу!Семь футов под килем при плаваниях по морю житейскому...
33.николай(25.05.2009 17:56)
0
Экипаж ТКА-72 Андрей Прокрпчик-командир Михаил Балушкин-п-к К-2 Николай Ересько- К-р БЧ-1 Александр Бригедиров НРТС К-4 Михаил Седов К-5 Александр Непоп -боцман Николай Ильюкевич ст ком РТС Владимир Пара ст ком БЧ-5 Старший НШ к3р Белокопытов Вадим Петрович Если Это интересно А еще в статье нигде не упоминается об офицерах штаба 85 оперативной бригады(которым подчинялись корабли) -очень грамотные специалисты и прекрасные люди без, которых не было ни одного конвоя и которые служили своеобразным буфером между экипажами и вышестоящим командованием.К сожалению не помню их фамилий.
32.Александр Добров(17.05.2009 02:43)
0
Здравствуйте! Спасибо за сайт. С большим интересом прочитал "Горячее Красное море...", где упоминается п.б. "Иван Кучеренко", севшая на рифы в конце 1981 г. Я служил на этом корабле 1980-83 г. Действительно, тот злополучный день для нас оказался, поистинне "чёрным". Около 3-х часов утра погиб электрик матрос Косиков (на вахте у ГРЩ коснулся головой высоковольтной шины), а вечером того же дня мы при проходе узкости сели на риф. С рифа мы сошли довольно быстро. Я был в ютовой швартовой партии. До прихода буксира командир кап.3 Матвиенко, попытался сойти с рифа своим ходом, но не удалось. Когда подошёл буксир, было решено опустить на его палубу кормовой якорь "Ивана Кучеренко", оттащить на сколько возможно дальше по корме, а затем, выбирая якорь-цепь, стащить корабль с камня. Всё для этого было готово, но была предпринята ещё одна попытка сойти с рифа самостоятельно, которая увенчалась успехом. После чего, там же на Дахлаке, нас поставили в ДОК. Была уничтожена аккустическая станция МГ-26, корпус корабля повреждений не имел. На той БС мы сменили п.б. "Иван Колышкин" СФ. Это, почти однотипные корабли, но на "Колышкине" был вертолётный ангар, а у нас только вертолётная палуба. На "Кучеренко", после модернизации появились антенны системы "Цунами", а у "Колышкина" нет. Однотипными кораблями были п.б. "Иван Кучеренко" и п.б. "Иван Вахрамеев".
31.Николай(19.03.2009 19:40)
0
Здравствуйте спасибо за ваши усилия по сосданию сайта я проходил службу на ПМ-156 с 1982-1984 ищу сослуживцев нашел ваш сайт теперь верю что найду большой и дружный экипаж у нас был