Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 86 сообщений
41. галина   (20.05.2010 11:52) E-mail
Ув.,господин! на сайте "десантные операции..." у Вас записана фамилия командира Щ-112--- БЕРЕСТОВСКИЙ. Это неверно. Правильно Берестецкий Владимир Григорьевич капитан 1ранга/тогда3-го/. См. о нем в "поиске", набрав его ФИО командир щ-112. Исправьте . Жду. Я, Ульянова Галина Влпдимировна, его дочь. Спасибо. Киев.
Ответ: Извиняюсь за ошибку, информация была взята из книги Зарембовский В.Л. Колесников Ю.И. "Морской спецназ". Санкт-Петербург. 2001г., а там командир Щ-112 значится как Берестовский, и знать что командира этой лодки зовут Берестецкий Владимир Григорьевич я не мог. После вашего первого письма провел работу и установил что вы правы, естественно на это потребовалось время, тем более что в сети я провожу не много времени.

Еще раз спасибо за поправку. Внес ее в публикацию.

40. Alesh.ru   (20.02.2010 12:54) E-mail
Спасибо за прекрасную статью о Сомали!

39. Павел   (25.01.2010 14:19)
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!! За ВАШ труд в освещении хоть малой доли истории нашего ВМФ.ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!

38. Александр   (14.01.2010 11:22) E-mail
Здравствуйте, Александр! Совершенно случайно наткнулся на Ваш замечательный раздел, чрезвычайно интересно было восстановить для себя некоторые события 1977-1978 годов, происходившие в Красном море. Я тогда служил срочником на эскадренном миноносце "Веский" в радиотехнической службе, начальник РТС капитан-лейтенат Ронжин Валерий Георгиевич. В описании происходившего есть некоторые неточности и неполнота информации о действиях ЭМ "Веский" в тот период но, думаю, с точки зрения истории событий, это не имеет принципиального значения. Ещё раз искренне благодарю!

37. Евгений   (15.12.2009 05:04) E-mail
Рубянок Макарий Иосифович 1917-1918 г.р, уроженец Белорусии, служил Кронштадт с 1936-1937гг нет данных, самостоятельные поиски результатов не дали, может у вас есть возможности посерьёзней.

36. Эдуард   (18.10.2009 08:53)
Я сын Дубивко Алексеея Федосеевича. Мне 56 лет,живу в Казани,(у нас все нормально) два раза с ним встречался, беспокоюсь, жив ли он ? (уж очень агрессивная его супруга. Помогите мне связаться с отцом !
Ответ: Здравствуйте Эдуард.
К сожалению, ничем помочь не могу. С вашим отцом я лично не знаком. Все что о нем знаю, подчеркнул из книг и журналов. Попробуйте поискать на сайтах истории подводного флота.

35. Ирина Батисова   (23.08.2009 22:44) E-mail
Уважаемый Александр! Я ищу любые сведения о сухогрузе "Медногорск"Построен в 1962 г. в Польской Народной Республике. Дедвейт—10 216 т, наибольшая длина—153,90 м, ширина—19,40 м, мощность — 7800 л. с, скорость— 18 узлов.
С 1962 г. плавал в составе Черноморского пароходства. В 1966 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени.(Из книги "Героические корабли")Больше ничего не известно. Можете помочь информацией жителям города Медногорска?

34. станислав   (25.07.2009 13:26) E-mail
С Днем военно-морского флота,Александр и все,кто посещает эту страницу!Семь футов под килем при плаваниях по морю житейскому...

33. николай   (25.05.2009 17:56) E-mail
Экипаж ТКА-72
Андрей Прокрпчик-командир
Михаил Балушкин-п-к К-2
Николай Ересько- К-р БЧ-1
Александр Бригедиров НРТС К-4
Михаил Седов К-5
Александр Непоп -боцман
Николай Ильюкевич ст ком РТС
Владимир Пара ст ком БЧ-5
Старший НШ к3р Белокопытов Вадим Петрович
Если Это интересно
А еще в статье нигде не упоминается об офицерах штаба 85 оперативной бригады(которым подчинялись корабли) -очень грамотные специалисты и прекрасные люди без, которых не было ни одного конвоя и которые служили своеобразным буфером между экипажами и вышестоящим командованием.К сожалению не помню их фамилий.

32. Александр Добров   (17.05.2009 02:43) E-mail
Здравствуйте! Спасибо за сайт. С большим интересом прочитал "Горячее Красное море...", где упоминается п.б. "Иван Кучеренко", севшая на рифы в конце 1981 г. Я служил на этом корабле 1980-83 г. Действительно, тот злополучный день для нас оказался, поистинне "чёрным". Около 3-х часов утра погиб электрик матрос Косиков (на вахте у ГРЩ коснулся головой высоковольтной шины), а вечером того же дня мы при проходе узкости сели на риф. С рифа мы сошли довольно быстро. Я был в ютовой швартовой партии. До прихода буксира командир кап.3 Матвиенко, попытался сойти с рифа своим ходом, но не удалось. Когда подошёл буксир, было решено опустить на его палубу кормовой якорь "Ивана Кучеренко", оттащить на сколько возможно дальше по корме, а затем, выбирая якорь-цепь, стащить корабль с камня. Всё для этого было готово, но была предпринята ещё одна попытка сойти с рифа самостоятельно, которая увенчалась успехом. После чего, там же на Дахлаке, нас поставили в ДОК. Была уничтожена аккустическая станция МГ-26, корпус корабля повреждений не имел.
На той БС мы сменили п.б. "Иван Колышкин" СФ. Это, почти однотипные корабли, но на "Колышкине" был вертолётный ангар, а у нас только вертолётная палуба. На "Кучеренко", после модернизации появились антенны системы "Цунами", а у "Колышкина" нет. Однотипными кораблями были п.б. "Иван Кучеренко" и п.б. "Иван Вахрамеев".

31. Николай   (19.03.2009 19:40) E-mail
Здравствуйте спасибо за ваши усилия по сосданию сайта я проходил службу на ПМ-156 с 1982-1984 ищу сослуживцев нашел ваш сайт теперь верю что найду большой и дружный экипаж у нас был

30. Сергей   (10.02.2009 15:50)
Александр, доброго времени суток
хочу внести свою лепту в хронологию ПМ-156, все должно быть точно..
1981-1982 переход с п. Камрань в п. Хошимин (Сайгон) докование судна, отдых экипажа. Командиром тогда был Котов.

29. Н.С.Кушкин   (10.02.2009 13:44) E-mail
Александр,Здровствуйте!Благодарю за Ваш сайт и присоединяюсь к положительным его оценкам. К сказанному 9.02.09 добавлю что Шувалова заменил кап 3 Котов, а потом уже Выборнов
Ответ: Спасибо за ваши отзывы и дополнения.

28. Кушкин Николай Сергеевич   (09.02.2009 10:37)
C апреля по декабрь 1981г служил на ПМ 156 в должности особиста. и командиром ПМ был Шувалоа А. а Миша Выборнов был ст. помощником.Меня сменил Виновуров В.

27. Дмитрий Ушанов   (29.09.2008 12:05) E-mail
Добрый день!
Идея сайта и его содержание просто обалденные!
Очень многое ещё мы не знаем о наших героических морских походах.
1. Осталось немного продумать внешность главной страницы сайта. Например дату размещения материала указывать на страничке с этим материалом. Тогда появится возможность намного сократить колонку текста на главной, и вписать его в новый дизайн.
2. Сами ссылки можно разделить на две группы: статьи и общие. Общие ссылки (гостевая, почта, "Обо мне") оставить на главной. А ссылки на материалы разместить на отдельной странице с оригинальным дизайном.

В остальном сайт обалденный! Я хоть человек "сухопутный", но тоже интересно знать о морских страницах нашей истории. Эта история у нас богатая и героическая.
Вспоминаю слова одного японского адмирала, который обучал своих офицеров на крейсере "Варяг", который они подняли: "Здесь вас научат как надо любить Родину!" Теперь эта фраза стала "крылатой" не только среди моряков.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании